Компания «МарлинБот» дорожит своей репутацией, поэтому уделяет особое внимание качеству выпускаемой продукции. Все лодки проходят строгий контроль на каждом этапе производства. В гарантийном и постгарантийном обслуживании мы руководствуемся принципом лояльности к заказчику, так как ценим каждого своего покупателя. Нам важно, чтобы вы остались довольны покупкой!

Вы можете быть уверены, что при соблюдении всех рекомендаций и аккуратном обращении, надувные лодки «Марлин» будут служить вам долгие годы.

  • Перед тем, как начать пользоваться лодкой, внимательно прочтите паспорт изделия. Он входит в обязательную комплектацию товара. При покупке не забудьте проверить факт заполнения данных о продаже – гарантийные случаи рассматриваются лишь при наличии даты и печати.
  • Соблюдайте необходимые меры предосторожности в ходе эксплуатации.

Внимание!

При наступлении гарантийного случая возврат или обмен лодки на новую производится в течение 2 недель со дня приобретения товара без объяснения причин.

При этом должны быть соблюдены следующие условия:

  • Лодку не спускали на воду;
  • Ни сама лодка, ни её комплектующие не имеют механических повреждений, а комплектация совпадает с указанной в паспорте.

Гарантийный ремонт производится во всех остальных случаях, если со стороны покупателя не было нарушений инструкции по использованию лодки, хранению и уходу за ней.

На все элементы корпуса распространяется целевая гарантия – 2 года со дня продажи. На все аксессуары, входящие в стандартную комплектацию – 1 год со дня продажи.

По любым вопросам, связанным с гарантийным обслуживанием, вы всегда можете обратиться в службу поддержки – наши менеджеры дадут исчерпывающую консультацию.