Как создается надувная лодка ПВХ (производственный цикл)?


Как создается качественная надувная лодка ПВХ? Этот вопрос интересует каждого, кто хочет приобрести собственное надежное средство передвижения по водоемам. Знакомство с некоторыми технологическими секретами поможет вам увидеть все достоинства, которыми обладают модели из поливинилхлорида. Компания MarlinBoat занимается выпуском собственных разработок, поэтому для наших специалистов не существует загадок в производственном цикле.

 

Все начинается с инженерной идеи

Хорошая надувная лодка ПВХ начинается с работы инженеров-конструкторов и дизайнеров – с создания проекта нового плавательного средства, его макета и экспериментального образца. После того как модель успешно пройдет все тесты и испытания, она подвергается проверке на соответствие требованиям ГОСТ и получает необходимые сертификаты, подтверждающие ее отличное качество. Компания МарлинБот разрабатывает свои образцы на основе самых передовых мировых технологий, что позволяет нам собирать поливинилхлоридные изделия с самыми высокими технико-эксплуатационными характеристиками.

 

Раскройка поливинилхлоридного полотна

В процессе изготовления и оснащения своих модификаций наше предприятие использует исключительно высококачественные материалы, комплектующие и оборудование. Особенно важно безукоризненно собрать корпус, ведь именно от его прочности будет зависеть безопасность человека на воде.

Какой бы качественной ни была сама поливинилхлоридная ткань, без труда квалифицированных раскройщиков получить надежное и долговечное плавательное средство просто невозможно. Наши специалисты быстро и с высочайшей точностью изготавливают элементы, из которых будет создана новая надувная лодка ПВХ. Для сборки малогабаритных версий мы берем полотно плотностью 750 г/м2. На склеивание корпусов наших более вместительных и грузоподъемных изделий идет материал плотностью 900 г/м2.

 

Соединение конструкционных деталей

Однако точная выкройка – это только база для создания идеальной моторно-весельной модели. Наиболее ответственная стадия производства – качественное соединение корпусных швов. Во время эксплуатации именно участки стыковки отдельных деталей будут испытывать самые значительные нагрузки. Наши мастера подходят к процессу склеивания с максимальной ответственностью, поэтому наша продукция с неизменным успехом выдерживает испытания на разрыв и воздействие большого давления.

Технология стыкования элементов корпуса и спайки швов требует от исполнителей самого высокого профессионализма и предельного внимания. Сначала клейщики тщательно составляют подготовленные заготовки друг с другом. После этого места стыков с обеих сторон соединяются специальными шовными лентами. Данный способ сборки намного эффективнее метода склеивания внахлест и холодной сварки. Причем последний вариант фиксации и обеспечения герметичности негативно отражается на прочности материала, что делает обработанные поверхности менее износостойкими.

На нашем предприятии для прочной спайки применяется трехкомпонентный клеящий состав на основе полиуретана. Благодаря двустороннему перекрытию стыковочных кромок, конструкции обеспечивается дополнительная надежность. Затем участки швов подвергаются высокотемпературной обработке, которая гарантирует высокопрочную спайку на молекулярном уровне.

Продукция нашей торговой марки демонстрирует прекрасные ходовые показатели и отличную устойчивость даже при большом волнении. Рыбача или просто катаясь на наших образцах, вы будете чувствовать себя в абсолютной безопасности. Надежность конструкции – наша главная цель.